История создания бренда Lacoste


История создания бренда Lacoste

История Lacoste – это история одной французской компании по производству одежды, обуви, парфюмерии, солнцезащитных и оптических очков и часов.

Компания основана в 1933 году, известным теннисистом Рене Лакоста, совместно компаньоном с Андре Жилье, владельцем крупнейшей на тот момент трикотажной фабрики.

Эмблемой, брендом фирмы стал аллигатор, в честь прозвища, которое получил Рене Лакост на теннисном корте. Фирма производила рубашки для тенниса, также производила рубашки для гольфа, и для занятий парусным спортом.

В 1951 году компания Lacoste начинает производить, помимо традиционных белых рубашек, цветные рубашки, которые стали пользоваться невероятным успехом.

В 1952 году компания начинает экспортировать свою продукцию в Америку.

С 1963 года управление компании переходит в руки сына по имени Рене, Бернарда Лакоста. Под руководства Бернарда компания выходит на новый уровень развития, продажи увеличиваются до 300 тысяч вещей ежегодно. Но настоящего пика популярности компания достигает в 70-х годах XX века, и компания начинает выпускать очки, футболки, часы и различные изделия из кожи.

Благодаря работе французского дизайнера Кристофа Лемэра, придавший продукции фирмы более современный дизайн, популярность бренда вновь возросла. Так в 2005 году было продано 50 миллионов единиц товара более чем в ста странах мира. С этим брендом можно одеваться модно и экономить стильно.

Помимо одежды компания занимается выпуском парфюмерии.

В 1984 году был выпущен первый аромат под брендом Lacoste.

В последующие года в выпуске парфюмерии принимали участие такие парфюмеры как: Оливер Кресп, Клод Дир, Анник Менардо.

Наиболее распространенными ароматами бренда являются:

Для мужчин: Blanc, Essential, Elegance, Hot Play.

Для женщин: Inspiration, Femme, Touch of Pink.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Powered by Женские секреты - 2015-2017.