Мир моды давно и крепко обосновался в мире часовой индустрии, и оказывает на него ощутимое влияние. Теперь у каждой хоть немного известной фэшенебельной фирмы существует собственная линейка модных наручных часов женских. Очень интересен тот факт, что изначально коллекции часов выполняли второстепенную, поддерживающую роль основной продукции в домах моды, и были довольно таки схожи друг с другом. То теперь «модные наручные часы» различаются очень сильно.
Некоторые дома мод смогли выйти на уровень в производстве часов, который достоин быть причисленным к «высшей лиге» часового дела. Такие фэшн-брэнды, как Chanel, Dior или Gucci, имеют в своей коллекции изделия, которые составляют достойную уважения конкуренцию, престижным часовым маркам и даже принимают участие в конкурсах для элитных часов, таких, как Grand Prix de Geneve.
Также, по возможности, многие успешные фэшн-брэнды стараются отдалиться от своих родительских марок или же стать серьезными игроками в индустрии наручных часов. Но большинство производителей часов от «модных домов» остаются верны тем основным правилам, которые позволили им достигнуть известности и популярности в массах. Этих правил всего лишь три: демократизм, постоянные эксперименты и оригинальность дизайнерских решений.
Поэтому понятно стремление фэшэнебельных брэндов производить женские наручные часы, которые не будут ни на что похожие, с оригинальным, временами дерзким дизайном. Другими словами цель домов мод, которые производят наручные часы создавать изделия любой формы и дизайна, главное чтобы оставалась возможность поместить туда часовой механизм. Аудитория, на которую рассчитаны такие часы, состоит из людей, которые не читают специализированные журналы о часах, а читают гламурные, глянцевые журналы. Для такой аудитории название их любимого брэнда является олицетворением самого тонкого вкуса и стиля, к которому нужно стремиться.
Серьезным фактором, который влияет на создание модных наручных часов, является цена изделий. Потому что основным потребителем продукции модных брэндов является средний класс. И именно поставка на рынок готовой продукции позволяет им держаться на плаву, а не продажа эксклюзивных часов категории люкс. Тем более организовать это очень просто, так как часы по лицензии производит часовая фирма.
Модные дома очень дорожат своим раскрученным именем, которое позволяет сэкономить приличные суммы на рекламе, и всегда производят изделия, которые больше ни у кого нельзя будет встретить. А так необычный и яркий дизайн сегодня уже не является дурным вкусом, модные наручные часы женские пользуются хорошим спросом, что вызывает определенную зависть со стороны серьезных часовых марок.
Далее читаем про механические женские наручные часы.